ФорумКалендарьГалереяЧаВоРегистрацияВход
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Доктор
 
Николай Валитов
 
Irina62
 
Фюрер
 
Лесник
 
prorab
 
slawian
 
Pislarij
 
Ogrec
 
митяй 38
 
Похожие темы
Последние темы
» Сезон 2017
автор X-24 Вчера в 10:03 pm

» Свободное общение форумчан 1
автор Отец Тихон Вс Окт 15, 2017 12:29 pm

» Куплю страховые таблички.
автор коллектор Пт Окт 13, 2017 12:46 pm

» находки 2016
автор Адмирал Чт Окт 05, 2017 6:06 pm

» Продам металоискатель Minelab X-Terra Т 74
автор X-24 Вс Сен 24, 2017 9:12 am

» Какой пин не стоит покупать
автор Лесник Сб Сен 23, 2017 9:41 pm

» Имеются карты по Красноярскому краю
автор weterok Чт Сен 21, 2017 12:54 pm

» Карта Нерчинский округ 10 верст 1770 года
автор weterok Чт Сен 21, 2017 12:51 pm

» Коллекция страховых досок
автор топыч Пт Сен 15, 2017 3:47 pm

Опрос
Откуда вы?
Дальний Восток
6%
 6% [ 24 ]
Москва
6%
 6% [ 27 ]
Поволжье
3%
 3% [ 13 ]
Северо-Запад
5%
 5% [ 22 ]
Сибирь
58%
 58% [ 246 ]
Урал
8%
 8% [ 34 ]
Юг
3%
 3% [ 12 ]
Другое
11%
 11% [ 47 ]
Всего проголосовало : 425
Партнеры
Сибирский кладоискотель
Самарский портал кладоискателей
Бизнес сектор
Форум и техподдержка металлоискателей Whites Аукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
Сайт Бизнес сектор
Интернет магазин линз город Чита
Rambler's Top100

Поделиться | 
 

 Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
авто эксперт
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 36
ранг : 2702
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : из далека

СообщениеТема: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Вс Ноя 04, 2012 6:05 pm

Разницу между этими автомобилями можно втиснуть в одно предложение. Прочитайте его, если хотите. Оно здесь последнее… Перед вами два автомобиля, на которых, чтобы разогнаться, нужно выключить кондиционер: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny.


У первого мотор объемом 1.7 литра, у второго – 1.3. Но оба серьезные проходимцы. Этим и подкупают. К тому же они наиболее близки по ряду характеристик и цене среди внедорожников компакт-класса, продающихся на российском рынке. Да, они формально относятся к разным классам. Да, отец семейства не сможет позволить себе Suzuki Jimny. Но молодые люди частенько рассматривают его в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Так что мы просто обязаны были свести их в дружеской дуэли.

Самый доступный Jimny стоит 641 000 рублей. За эти деньги нам предлагают МКПП, кондиционер, CD-проигрыватель, рейлинги на крыше и подушки безопасности спереди. За максимально укомплектованную (с кондиционером, рейлингами и аудиоподготовкой) Chevrolet Niva отдают 497 000 рублей. Разница, конечно, существенная. Но, повторюсь, Jimny – ближайший конкурент Niva по цене. Сразу уточним, что у нас на тесте побывала самая дорогая версия «японца», с кожей и АКПП, за 678 000 рублей – другой в пресс-парке просто не было. И хотя не совсем корректно сравнивать машины с разными коробками, все же придется – просто будем делать на это небольшую поправку.

ГЛОТАЕТ ХОРОШО

Главное можно сказать заранее: Niva практически во всем уступает Jimny, выигрывая лишь в одном – в подвеске. Если вы живете в сельской местности и часто разъезжаете по плохим дорогам, кочкам и колдобинам, выбора у вас нет. Только Niva. Ее подвеска идеальна. Она энергоемкая и мягкая одновременно. Можно не тормозить перед ямой или «лежачим полицейским», напротив, даже поддать газу и не бояться удара головой о крышу. По сравнению с Chevy у Jimny подвески нет. Из-за неразрезных мостов, жестких пружин и короткой базы неровности Jimny не отрабатывает. Он скачет по ним, жонглируя пассажирами внутри тесного салона, как шариками в банке спортлото. Это быстро утомляет.

Niva глотает бугры как груженый пикап на рессорах. Для чистоты эксперимента я посадил в нее рядом с собой владельца Jimny, и мы поехали по его обычному дачному маршруту – через лес по бетонным блокам. Бедняга жмурился и инстинктивно закрывал голову руками перед каждой рытвиной – он и не знал, на что способно хорошее шасси из Тольятти!

Остальные плюсы Chevy вытекают из его размера. У него больше багажник и просторнее задний ряд. Это все. Хотите купить Chevrolet – не читайте дальше и будьте счастливы.

БРЕВНО ПОД ПЕДАЛЬЮ

Я начал тест c «японца», потом пересел на Niva и сразу понял: у нее нет сидений, передней панели и тормозов. Приборная панель сделана из подержанных подкрылков, на которые просто бросили кнопки управления. Сиденья проваливаются под тобой, как старый поролоновый диван. Под педалью тормоза лежит бревно. В крайнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения. Очечник на потолке, снабженный микролифтом, открывается с помощью отвертки. Набалдашник рычага раздаточной коробки вращается вокруг своей оси.

Указатель топлива врет как Гидрометеоцентр. Войлок на полу багажника забыли закрепить. Удивительно, но если поездить несколько дней, обо всем неприятном забываешь: в силу вступает привычка. Поэтому будем продолжать сравнивать соперников по характеристикам. Эргономика и качество подождут до лучших времен.

ЖЕСТКИЙ VS ПОСТОЯННЫЙ

По конструкции Suzuki Jimny представляет собой стопроцентный внедорожник. У него рама, мосты спереди и сзади, пониженная передача в раздаточной коробке. Плюс жестко подключаемый полный привод, не имеющий межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более гражданская, построена на несущем кузове, спереди – независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Пониженная передача в наличии. Полный привод постоянный с межосевым дифференциалом.

Сравнивать проходимость Chevrolet Niva и Suzuki Jimny можно очень долго. Слишком много нюансов. У Jimny более мощное понижение в раздатке, плюс есть комплектация с АКПП. Это дает серьезное преимущество на бездорожье по тяговой проходимости. А вот факт, что мотор Suzuki выдает 110 Hм, а двигатель Chevrolet – на 17 больше, ни о чем не говорит. Потому что Niva на четыреста кило тяжелее. Зато у нее намного реже вывешиваются колеса, поскольку лучше артикуляция подвески. Кроме того, она более устойчива – ниже центр тяжести.

Геометрическая проходимость примерно равна. Niva чуть лучше Jimny по углу въезда и чуть хуже по углу съезда и углу рампы. Большой разницы нет. И традиционное соревнование «кто заберется на самую высокую гору» выиграли обе машины, заскочив с разгона.

СМОТРИ НА ДОРОГУ

Если сравнивать автомобили на асфальте, то Niva лучше демпфирует неровности, но хуже держит курс. Захочешь достать на ходу кнопочку на панели, потянешься за ней – и можешь уехать в соседний ряд. «Японец» настроен более четко, и к тому же он заметно быстроходнее. Его мощность – 85 л. с., а «россо-американца» – 80. Разгоняется до сотни Jimny быстрее – про крутящий момент и разницу в весе мы уже говорили.

Если вернуться к потребительским свойствам, в Niva хорошо сидеть только сзади, а у Jimny вместо багажника – воздушная прослойка. Но у «японца» в стандарте подушка безопасности и ABS, а у Niva этого нельзя получить даже за деньги. Новые модульные фары Chevy ничуть не уступают японским, но противотуманки в базовой комплектации отсутствуют. Механизм управления раздаточной коробки у обеих машин заставляет порой крутить рулем и ездить взад-вперед, пока он не соизволит включиться.

До того как часть акций Suzuki купил Volkswagen, оба автомобиля выпускались под присмотром GM. Но и будущее сотрудничества завода в Тольятти и General Motors тоже туманно. Радует, что под капотом Niva табличка: сделано по лицензии ОАО «АВТОВАЗ». Круто! Мы-таки нагрели «гангстер моторз» своей интеллектуальной собственностью.

Приблизившись к финалу, повторю: Chevrolet Niva проигрывает по многим статьям – качеству, эргономике, тяге. Даже по цене обслуживания. Первое ТО на Chevrolet Niva в Москве стоит 9600 руб., второе – 9300, третье – 17 400. У Suzuki Jimny – 4800, 7600, 8600 соответственно. Но если ваши дороги плохи, вам нужна Niva, а Jimny всем хорош, но уж больно прыгуч.



Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Взято http://avto-zab.forum2x2.ru/
Вернуться к началу Перейти вниз
Командор
Постоялец
Постоялец


Сообщения : 219
ранг : 2249
Репутация : 8
Дата регистрации : 2012-04-17
Откуда : Ангарск

СообщениеТема: Re: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Сб Мар 01, 2014 10:25 pm

Даже не пробуйте сравнивать, ибо нефиг "шеви-гамно" с машиной ставить!
Уж не обессудьте, это не только сугубо моё мнение, а мнение всех джиперов нашегозакоулка...

Ну а коли хотите хорошую НИВУ так покупайте 21,213,214, но не Chevrolet Niva.
Ну а Suzuki Jimny завоевал не дюжее уважение. Тока мы его "квадриком с крышей" называем....

Так говорите вы Авто-эксперт? ну-ну.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Дед
Старожил
Старожил
avatar

Сообщения : 542
ранг : 2804
Репутация : 20
Дата регистрации : 2011-10-16
Возраст : 45
Откуда : чита

СообщениеТема: Re: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Вс Мар 02, 2014 8:30 pm

Очередной бред. Весна ОБОСТРЕНИЕ у авто экспертов. Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
ямбург
Ветеран
Ветеран
avatar

Сообщения : 1007
ранг : 2554
Репутация : 11
Дата регистрации : 2014-02-23
Возраст : 48
Откуда : Березовский

СообщениеТема: Re: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Вс Мар 02, 2014 11:47 pm

Нива Рысь - рекомендую.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль-
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru