ФорумКалендарьГалереяЧаВоРегистрацияВход
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Доктор
 
Николай Валитов
 
Irina62
 
Фюрер
 
Лесник
 
prorab
 
slawian
 
Pislarij
 
Ogrec
 
митяй 38
 
Похожие темы
    Последние темы
    » что за вещь?
    автор cfrl Вчера в 11:31 am

    » Фотографии
    автор Каторжанин Чт Окт 19, 2017 11:37 pm

    » Сезон 2017
    автор Ogrec Чт Окт 19, 2017 11:30 pm

    » Свободное общение форумчан 1
    автор Отец Тихон Вс Окт 15, 2017 12:29 pm

    » Куплю страховые таблички.
    автор коллектор Пт Окт 13, 2017 12:46 pm

    » находки 2016
    автор Адмирал Чт Окт 05, 2017 6:06 pm

    » Продам металоискатель Minelab X-Terra Т 74
    автор X-24 Вс Сен 24, 2017 9:12 am

    » Какой пин не стоит покупать
    автор Лесник Сб Сен 23, 2017 9:41 pm

    » Имеются карты по Красноярскому краю
    автор weterok Чт Сен 21, 2017 12:54 pm

    Опрос
    Откуда вы?
    Дальний Восток
    6%
     6% [ 24 ]
    Москва
    6%
     6% [ 27 ]
    Поволжье
    3%
     3% [ 13 ]
    Северо-Запад
    5%
     5% [ 22 ]
    Сибирь
    58%
     58% [ 246 ]
    Урал
    8%
     8% [ 34 ]
    Юг
    3%
     3% [ 12 ]
    Другое
    11%
     11% [ 47 ]
    Всего проголосовало : 425
    Партнеры
    Сибирский кладоискотель
    Самарский портал кладоискателей
    Бизнес сектор
    Форум и техподдержка металлоискателей Whites Аукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
    Сайт Бизнес сектор
    Интернет магазин линз город Чита
    Rambler's Top100

    Поделиться | 
     

     DAIHATSU TERIOS

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
    АвторСообщение
    атаман
    модератор
    модератор
    avatar

    Сообщения : 853
    ранг : 4379
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2009-09-13
    Возраст : 29
    Откуда : Сибирь

    СообщениеТема: DAIHATSU TERIOS   Пт Фев 12, 2010 6:07 pm


    Daihatsu Terios - небольшой полноприводный автомобиль, который производитель не относит ни к одной из привычных категорий. Действительно, модели Sirion, Charade, Applause фирма определяет как легковые, Cuore и Grand Move - как мини-вэны, а Rocky и Feroza - как внедорожники. Terios же, по классификации компании, - просто "автомобиль".

    Правда, в некоторых справочниках его называют универсалом.

    Знакомство с автомобилем происходило зимой. Для начала его пришлось откапывать на стоянке из-под сугроба.

    Внешне Terios тяготеет к компактному семейному автомобилю и напоминает мини-вэн Grand Move. Угловатых форм, характерных для внедорожников Daihatsu, здесь нет и в помине. Но некоторая "длинноногость", полный привод и запаска на задней двери выдают-таки в нем любителя природы. Но что это? Кузов на постукивание откликается каким-то пластмассовым звуком, а по всему его периметру тянутся непрочные на вид пластмассовые накладки.

    Бижутерия. Как-то даже несерьезно.
    Внешность автомобиля больше европейская, нежели японская. В облике нет ни капли основательности, присущей его полноприводным собратьям. Узкий и высокий, с декоративным антикрылом на крыше, он смахивает на забавную заводную игрушку.

    Стоит, нахохлился, как мальчишка-подросток, которого девочкой обозвали. Ладно. Трогаюсь.

    Машина не спеша выезжает из мокрого сугроба.
    За рулем тесновато, он не регулируется по высоте, и хотя сиденье максимально сдвинуто назад, при моем немалом росте левая нога не очень-то уютно чувствует себя между дверью и рулем - работать педалью сцепления было бы совсем непросто. К счастью, коробка здесь автоматическая, так что нет педали - нет и проблемы. С правой ногой все в порядке, расположение педалей газа и тормоза - без замечаний.

    Мне немного тесновато, левый локоть упирается в облицовку двери. Машина явно создавалась для водителей более щуплой комплекции. Снял зимнюю куртку - стало свободнее.

    Эксперимента ради посадил за руль невысокую даму. Ей хорошо - и коленки никуда не упираются, и до педалей достает. Но вот незадача: дама просит поднять подушку сиденья, чтобы лучше видеть дорогу перед машиной - а такой регулировки здесь и нет...

    Вновь сажусь за руль, смотрю вверх - на редкость высокий потолок. О такой даже я и даже на ухабе не стукнусь. Смотрю вперед - серый пластик торпедо, на взгляд - мягкий, а постучишь - твердый, как панцирь черепахи. Аналоговые приборы с синими шкалами - только самые необходимые: спидометр, тахометр, указатели уровня бензина и температуры двигателя. Никаких джиперских излишеств вроде компаса или креномера. Даже часов нет. Под приборами контрольные лампочки, в том числе индикаторы включенного полного привода и ускоряющей передачи. Там же продублирована нумерация гребенки передач коробки.

    Руль пухлый и мягкий... В центре ступицы зашита подушка безопасности, маленькие кнопки клаксона лежат прямо под большими пальцами... Под рулем, слева-справа, рычажки управления светом, дворниками, омывателями (передним и задним) и поворотниками.

    Рычажки как рычажки - простые и удобные. Справа от водителя - магнитола Daihatsu о четырех динамиках и климатическая установка, очень простые в обращении. Над головой - люк с механическим приводом.

    Пассажир переносит дорожные тяготы в обществе подушки безопасности и большого перчаточного ящика. В поворотах ухватиться ему не за что - торпедо гладкое, а единственная ручка над окном расположена довольно высоко.

    Передние стеклоподъемники электрические, управление ими дублируется с водительского места. Задние - обычная механика. Автомобиль небольшой, поэтому сзади всего два кресла. Зато они раздельно двигаются-регулируются и, кроме того, снабжены ремнями безопасности. В случае необходимости задние сиденья можно сложить - тогда значительно возрастет объем и так не маленького багажника.

    Обзор вперед ограничивают широкие стойки, зато капот короткий и сильно наклоненный, так что его почти не видно. Почему-то я с самого начала был уверен, что двигатель под ним стоит поперечно, но оказалось, что ошибся - ровно на 90 градусов. Двигатель (единственный вариант) - 4-цилиндровый с впрыском, блок и головка - из легких сплавов. Объем - 1,3 л, 4 клапана на цилиндр облегчают ему "дыхание" и позволяют развивать мощность 83 л.с.

    Паспортные динамические характеристики (16,1 сек. до сотни) особого восторга не вызывают, но субъективно в городе Terios ведет себя достойно, проявляя вполне достаточную резвость. Правда, мотор для этого приходится крутить довольно активно - обороты максимальной мощности составляют 6100, а максимального крутящего момента - 5100 об./мин. Автоматическая коробка это "знает" и производит переключения где-то на четырех с половиной тысячах оборотов.

    Небольшая ширина и хорошая маневренность позволяют автомобилю пролезать во многие недоступные другим машинам щели в городских пробках. Высокая жесткость подвески, оправданная многофункциональностью автомобиля, некоторым даже понравится.

    При движении по сухому асфальту вполне хватает одного переднего моста, на скользких же участках нажатием клавиши можно подключить задний, и машина вновь почувствует себя вполне уверенно. На светофорах ее приходится чуть сдерживать педалью тормоза. В общем, Terios проявил себя как добротный городской автомобиль. Неприятность, с которой трудно мириться - быстро запотевающие и потом долго не становящиеся прозрачными боковые стекла. Это сильно затрудняет круговой обзор - а ведь в городе он особенно важен.

    Предполагается, что "асфальтовые внедорожники" должны выбираться на природу лишь время от времени. Тем не менее и в этих сравнительно редких случаях они не должны подводить своих владельцев. Конечно, при условии, что бездорожье окажется не самым тяжелым. Перед тем, как искать снежную целину, я - на всякий случай - залез под машину и изучил устройство ходовой. Все оказалось консервативным и достаточно добротным. Спереди - MacPherson, сзади - подпружиненная балка на двух продольных и одной поперечной реактивных тягах.

    Несмотря на мокрый снег, забивающий протекторы, малосерьезную внешность и отсутствие блокировок, Terios показал себя молодцом - его так и не удалось "засадить" в сугроб, а по не очень глубокой снежной целине он двигался почти как по асфальту, с легкой, правда, пробуксовкой и некоторым запаздыванием на действия рулем. Впрочем, это естественно.

    Большинство любителей полного привода предпочитают механические коробки передач, мотивируя это желанием и возможностью самостоятельного выбора режима движения. Всем известно, что главное тут - не дать машине "зарыться". А как поведет себя внедорожник с коробкой-автоматом? Предварительно заехав на заснеженное поле, я интереса ради сымитировал действия малоопытного водителя, от души вдавив педаль газа в пол. Преодолев по инерции десятка два метров, автомобиль все же завяз, но, постояв полсекунды, которые необходимы коробке "на размышления", начал потом медленно-медленно двигаться вперед, постепенно ускоряясь. В совсем уж критической ситуации, когда кубометры липкого снега перед бампером заставили колеса беспомощно буксовать, выяснилось, что препятствие можно преодолеть с "налету", чуть отъехав по колее назад для разгона...

    В целом автомобиль достаточно интересен. Думается, что благодаря простоте и легкости управления, функциональности, практичности и неординарной внешности машина найдет своего покупателя. А барышни до тридцати будут, как мне кажется, особенно хорошо смотреться за рулем Terios. Досадно, правда, что его изначально весьма привлекательная цена после доставки в Россию и уплаты всех налогов увеличивается чуть ли не вдвое.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://www.kladovoi.com
    Suslik
    Пользователь
    Пользователь
    avatar

    Сообщения : 88
    ранг : 2950
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-10
    Откуда : Калуга

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Пт Фев 12, 2010 6:12 pm

    Х...ня это все, тем более с коробкой-автоматом.
    Лучше УАЗика с военными мостами нет ничего
    Вернуться к началу Перейти вниз
    могол
    Постоялец
    Постоялец
    avatar

    Сообщения : 165
    ранг : 3065
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-10
    Откуда : иркутск

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Пт Фев 12, 2010 6:26 pm

    Suslik пишет:
    Х...ня это все, тем более с коробкой-автоматом.
    Лучше УАЗика с военными мостами нет ничего
    несоглашусь с вами помне так нива лутше,увазик это чисто для арми да и жрет он много и комфортность оставляет желать лутшего.Нива экономичнее легче и комфортнее да и плюсов у неё намного больше чем на увазике!!!
    Вернуться к началу Перейти вниз
    николай
    Постоялец
    Постоялец
    avatar

    Сообщения : 171
    ранг : 3115
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2010-02-09
    Откуда : новосибирск

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Сб Фев 13, 2010 9:50 pm

    Suslik пишет:
    Х...ня это все, тем более с коробкой-автоматом.
    Лучше УАЗика с военными мостами нет ничего
    Хочу поинтересоваться чем хуже коробка автомат.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Suslik
    Пользователь
    Пользователь
    avatar

    Сообщения : 88
    ранг : 2950
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-02-10
    Откуда : Калуга

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Вт Фев 23, 2010 1:46 am

    А чем она лучше??? ручной??? Я с механики никогда не перейду на автомат. А на внедорожнике - автомат это смешно! Не верю я что по топкому грунту, по морской гальке, песку она хорошо себя покажет... А если нужно выехоть с тягом, придерживая сцепление, не гольмуя???
    Мое мнение - если внедорожник нужен для дела - выбирай механику... если показать девкам какой ты крутой перец - бери чего хочешь и ПОНТУЙСЯ!!!
    Вернуться к началу Перейти вниз
    homer67
    Новичок
    Новичок
    avatar

    Сообщения : 24
    ранг : 2769
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-04-29
    Возраст : 50
    Откуда : Челябинск

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Пт Апр 30, 2010 10:46 am

    ну если в деревне жить - это понятно только механка. если что и с горки свой тарантас можно завезти или к трактору поцепиться если аккум сдох. а в городских пробках механка быстро надоест поверьте ! так что это дело спорное !
    Вернуться к началу Перейти вниз
    DOZNAVATEL
    Новичок
    Новичок
    avatar

    Сообщения : 15
    ранг : 2721
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-27
    Откуда : Москвабад

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Вт Июн 01, 2010 3:38 am

    Отсюда мудрое решение! В 2003 годе был у меня паджерикос, денег жрал вагон, жена ругала что вечно грязный и в лопатах с запасками! Продал коня купил убитый пассат в Б5 кузове а на сдачу 469 в ушатаном состоянии! теперь и жена довольна что по городу на автомате и я аргазмирую что в грязь да на механническом козлице!

    А за ниву я вам скажу тоже в свое время хотел, даже лебедку к ней купил, съездил в деревню к брату попробовал ниву! понял что для копа, рыбалки, и бесчинств всяких лучше 469 УАЗа люди ничего не придумали! Хотя впринципе людям нива нравится и очень они ей довольны!! дело на любителя!!!!!
    Вернуться к началу Перейти вниз
    homer67
    Новичок
    Новичок
    avatar

    Сообщения : 24
    ранг : 2769
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-04-29
    Возраст : 50
    Откуда : Челябинск

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Ср Фев 23, 2011 1:53 am

    японский аналог - тойота ками. сидел в такой - а что.... не плохая машинка для копа. вообщето это скорее для поездок в супермаркет конечно, но всё равно хороша. Very Happy
    Вернуться к началу Перейти вниз
    taker2
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 7
    ранг : 2783
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-03-17
    Возраст : 44
    Откуда : Казань

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Ср Фев 23, 2011 10:03 am

    Девки - тож хорошо. Но нива лучше !
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Yuga
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 9
    ранг : 2437
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-03-01
    Возраст : 44
    Откуда : Красноярск

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Вт Мар 01, 2011 12:01 pm

    taker2 пишет:
    Девки - тож хорошо. Но нива лучше !
    А никто и не спорит....Терик не намного проигрывает в проходимости Нивке,и то за счет клиренса.У меня на кордиантах прёт как надо.За батей на ниве везде проезжал.Только один раз ссыканул - подмерзшая лужа метров 12,лёд я ногой не пробил,но колёсами видимо бы прожал.Пришлось идти пешком.плюсом к ниве идёт тот фактор,что её не так жалко.Бампер с новья на терик тридцашку стоит денег Crying or Very sad
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Влад123
    Постоялец
    Постоялец


    Сообщения : 385
    ранг : 2835
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2011-02-28
    Откуда : Москва

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Вт Мар 01, 2011 2:33 pm

    а о чем спор-то?
    по говнам с ручной кпп,ну а по городу автомат.
    почему не стоит использовть автомат по говнам?
    сгорит коробка!не раскачать авто с помощью переключения передач,как это можно сделать с механикой.
    почему удобней на автомате в городе?
    постойте с механикой 5 часов в пробке и все поймете.
    ну как-то так.
    это мое мнение(основанное на личном опыте)
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Лесник
    Ветеран
    Ветеран
    avatar

    Сообщения : 2952
    ранг : 5779
    Репутация : 95
    Дата регистрации : 2011-02-25
    Возраст : 50
    Откуда : Кемеровская обл

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Вт Мар 01, 2011 2:58 pm

    Влад123, только хотел это написать ты уже накорябал. Только хочу добавить к тому что разница в раскачке ещё и то что механику можно завести с толкоча, а автомат нет, а лес это второй аккомулятор не найдёшь если днём забыл выключить свет.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Stoynof
    Постоялец
    Постоялец
    avatar

    Сообщения : 376
    ранг : 3199
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2010-03-06
    Откуда : Щегловскъ

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Вт Мар 01, 2011 4:11 pm

    Мехника рулит....... в лесу Smile Smile
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Yuga
    Новичок
    Новичок


    Сообщения : 9
    ранг : 2437
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-03-01
    Возраст : 44
    Откуда : Красноярск

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Вт Мар 01, 2011 4:18 pm

    В териосе есть один плюс (правда он же и минус ) это узкая база,можно в грязь не лезть,объехав топкое место по лесу меж деревьев Very Happy Вообще, конечно,машина на любителя.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Лесник
    Ветеран
    Ветеран
    avatar

    Сообщения : 2952
    ранг : 5779
    Репутация : 95
    Дата регистрации : 2011-02-25
    Возраст : 50
    Откуда : Кемеровская обл

    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   Вт Мар 01, 2011 4:47 pm

    Смотря какой лес
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Спонсируемый контент




    СообщениеТема: Re: DAIHATSU TERIOS   

    Вернуться к началу Перейти вниз
     

    DAIHATSU TERIOS

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль-
    Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог