ФорумКалендарьГалереяЧаВоРегистрацияВход
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Доктор
 
Николай Валитов
 
Irina62
 
Фюрер
 
Лесник
 
prorab
 
slawian
 
Pislarij
 
Ogrec
 
митяй 38
 
Похожие темы
    Последние темы
    » Сезон 2017
    автор Каторжанин Вчера в 8:58 pm

    » Куплю страховые таблички.
    автор коллектор Вчера в 12:06 am

    » что за вещь?
    автор seres Вс Окт 22, 2017 9:52 pm

    » Фотографии
    автор Каторжанин Чт Окт 19, 2017 11:37 pm

    » Свободное общение форумчан 1
    автор Отец Тихон Вс Окт 15, 2017 12:29 pm

    » находки 2016
    автор Адмирал Чт Окт 05, 2017 6:06 pm

    » Продам металоискатель Minelab X-Terra Т 74
    автор X-24 Вс Сен 24, 2017 9:12 am

    » Какой пин не стоит покупать
    автор Лесник Сб Сен 23, 2017 9:41 pm

    » Имеются карты по Красноярскому краю
    автор weterok Чт Сен 21, 2017 12:54 pm

    Опрос
    Откуда вы?
    Дальний Восток
    6%
     6% [ 24 ]
    Москва
    6%
     6% [ 27 ]
    Поволжье
    3%
     3% [ 13 ]
    Северо-Запад
    5%
     5% [ 22 ]
    Сибирь
    58%
     58% [ 246 ]
    Урал
    8%
     8% [ 34 ]
    Юг
    3%
     3% [ 12 ]
    Другое
    11%
     11% [ 47 ]
    Всего проголосовало : 425
    Партнеры
    Сибирский кладоискотель
    Самарский портал кладоискателей
    Бизнес сектор
    Форум и техподдержка металлоискателей Whites Аукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
    Сайт Бизнес сектор
    Интернет магазин линз город Чита
    Rambler's Top100

    Поделиться | 
     

     ГАЗ-2330 «Тигр»

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
    АвторСообщение
    атаман
    модератор
    модератор
    avatar

    Сообщения : 853
    ранг : 4381
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2009-09-13
    Возраст : 29
    Откуда : Сибирь

    СообщениеТема: ГАЗ-2330 «Тигр»   Вт Мар 23, 2010 2:53 pm


    История создания
    Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан. Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.
    Конструкция
    Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап.
    В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS.
    Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес.
    Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.
    Модификации
    Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
    ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

    СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.
    ГАЗ-2975 «Тигр»

    ГАЗ-2975 «Тигр» — российский армейский автомобиль-внедорожник, модификация ГАЗ-2330 «Тигр». Производится совместно на Горьковском автомобильном заводе (ОАО «Газ») и его дочерней фирме

    «Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!
    «Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
    Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.
    Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели и бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы (как на бронетранспортерах). Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой (Тигр может перевозить полторы тонны груза).
    Рычаги, кнопки, приборы… Все это можно увидеть на других отечественных машинах, военных и гражданских. Кабина водителя отделена от остальной части салона жесткой перегородкой. Спереди — только два места, а между сиденьями — высоченный тоннель трансмиссии. На тоннеле два рычага — коробки передач и «раздатки». Интерьер аскетичен: ни одной «лекальной» поверхности, все словно под линейку. Кожаные сиденья, ворсовая обивка? Ничего этого тоже нет. Пока нет. Зато сюда можно смело забраться в грязных болотных сапогах, пустить собаку…

    На что надеется ГАЗ? Конечно, на заказы, в первую очередь — от военных. Видимо, надеется небезосновательно. Ведь в наших войсках до сих пор нет достойной командирской машины, а Тигр смог бы прекрасно выполнять ее роль. Если же установить позади кабины зенитный комплекс или тяжелый пулемет, то Тигр станет боевой машиной переднего края. А на «гражданке» Тигр с закрытым кузовом отлично подходит для доставки людей в труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так далее). А бронированный Тигр — это готовый инкассаторский автомобиль для использования в северных регионах. Наконец, это мощный внедорожник с великолепной проходимостью и потрясающей плавностью хода.

    Проблема в том, что нижегородцы будут просить за Тигр около $65000. И то, что Hummer еще дороже (около $100000), — утешение слабое. Да, энерговооруженность Тигра выше, да, широкое использование отечественных комплектующих обещает недорогой ремонт… Но все равно дорого. Хотя в Нижнем поговаривают, что после показа Тигра в Бронницах Министерство обороны решило закупить на пробу 15 машин.

    А может ли Тигр стать дешевле? Если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5—7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра…

    Сейчас Тигр проходит сертификацию. Конструкторы обещают улучшить обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает допустимый уровень на 8—10 дБ. В том, что нижегородцы справятся с этой задачей, сомнений нет. И тогда Тигр можно будет смело сравнить с зарубежными машинами. Что мы и сделаем при первой возможности.

    Технические данные

    Длина, мм — 4610
    Ширина, мм — 2200
    Высота, мм — 2000
    Колёсная база, мм — 3000
    Дорожный просвет, мм — 400
    Колёсная формула — 4х4
    Грузоподъёмность, кг — 1500
    Вместимость, чел. — 2-10
    Шины, размерность — 335/80 R20
    Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
    Максимальная скорость, км/ч — 125—140
    Угол преодолеваемого подъёма, град. — 45
    Допустимый крен при движении по косогору, град. — 30
    Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
    Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52
    Минимальный радиус поворота, м — 8,9
    Стоимость — около $60 тыс.[1]

    ГАЗ-29651 «Каратель»

    Упрощённая версия ГАЗ-2975.

    ГАЗ-3937 «Водник»

    ГАЗ-3937 «Водник» — российский автомобиль-амфибия для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия. Построен на шасси вездехода ГАЗ-2330 «Тигр». Разработан в ОКБ ОАО “ГАЗ” Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.

    Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съемных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления разделенных герметичной перегородкой.

    ГАЗ-2330 «Тигр» (фото + видео + описание)

    Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:
    транспортировка людей;
    транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
    транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
    выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, емкостей и т.д.).

    Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Герметичный корпус автомобиля позволяет преодолевать водные преграды на плаву.

    Технические характеристики

    Масса автомобиля (полная), кг 6600-7500
    Масса перевозимого груза, кг 1500—2500
    Количество пассажиров 10-11
    Габаритные размеры:
    длина, мм 5100
    ширина, мм 2600
    высота, мм 2300
    База, мм 3000
    Колея, мм 2200
    Дорожный просвет, мм 475
    Двигатель HINO DaimlerCHRYSLER
    Тип 5 цил. дизель 4 цил. турбодизель
    Раб объем, см? 6634
    Скорость:
    по шоссе, км/ч 125
    на плаву, км/ч 4-5
    Запас хода по топливу, км 1000
    Вернуться к началу Перейти вниз
    http://www.kladovoi.com Online
    DOZNAVATEL
    Новичок
    Новичок
    avatar

    Сообщения : 15
    ранг : 2723
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2010-05-27
    Откуда : Москвабад

    СообщениеТема: Re: ГАЗ-2330 «Тигр»   Вт Июн 01, 2010 3:29 am

    С тем весом он в копе не оченьто и пригоден! Скорее пафосный танк для гламурных геев! У кого есть 60 тысяч баксов на покупку не кайфового аппарата! Можно взять несколько Патрулей на эти бабки! да еще и прокачать их по полной!
    Вернуться к началу Перейти вниз
     

    ГАЗ-2330 «Тигр»

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль-
    Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник