ФорумКалендарьГалереяЧаВоРегистрацияВход
Мы в контакте
Самые активные пользователи
Доктор
 
Николай Валитов
 
Irina62
 
Фюрер
 
Лесник
 
prorab
 
slawian
 
Pislarij
 
Ogrec
 
митяй 38
 
Похожие темы
Последние темы
» Куплю страховые таблички.
автор коллектор Сегодня в 3:12 am

» Карта Нерчинский округ 10 верст 1770 года
автор sotc Вт Авг 15, 2017 11:49 pm

» первый выезд кулака 2й категории.
автор кулак 2й категории Пн Авг 14, 2017 5:40 pm

» 5000++почтовых марок в закрытом пакете.
автор krais Вс Авг 13, 2017 3:22 pm

» Поиск работы
автор Дарья1026 Сб Авг 12, 2017 8:27 pm

» Ссылки на сайты по теме
автор ИдуИскать Сб Авг 12, 2017 2:43 pm

» Опрос по теме
автор ИдуИскать Сб Авг 12, 2017 2:40 pm

» По Оби
автор zda Пн Авг 07, 2017 10:20 pm

» Продам X-Terra 705
автор CaHeK_u3_ToMcKa Чт Авг 03, 2017 3:20 pm

Опрос
Откуда вы?
Дальний Восток
6%
 6% [ 24 ]
Москва
6%
 6% [ 27 ]
Поволжье
3%
 3% [ 13 ]
Северо-Запад
5%
 5% [ 22 ]
Сибирь
58%
 58% [ 246 ]
Урал
8%
 8% [ 34 ]
Юг
3%
 3% [ 12 ]
Другое
11%
 11% [ 47 ]
Всего проголосовало : 425
Партнеры
Сибирский кладоискотель
Самарский портал кладоискателей
Бизнес сектор
Форум и техподдержка металлоискателей Whites Аукцион Монет Легенда Форум автолюбителей забайкальского края
Сайт Бизнес сектор
Интернет магазин линз город Чита
Rambler's Top100

Поделиться | 
 

 Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
авто эксперт
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 36
ранг : 2643
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-07-28
Откуда : из далека

СообщениеТема: Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)   Чт Сен 30, 2010 8:45 pm


Mitsubishi Pajero Long Super Excede. Длина: 4900 мм, ширина: 1875 мм, высота: 1870. Колесная база: 2780 мм, снаряжённая масса: 2290 кг. Тип привода: 4WD.

3,2-литровый рядный двигатель 4DOHC 16 клапанов (максимальная мощность: 190 л.с. при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент: 45,0 кг-м при 2000 об/мин).

Стоимость: 4 767 000 иен (около $60 300).

«Улучшенная мухоловка»

Заявление концерна Mitsubishi о том, что дизельные двигатели на выпускаемых автомобилях полностью соответствуют всем нормам, предписанным в протоколе об ограничении выбросов выхлопных газов, является поистине хорошей новостью.

Поначалу я удивился, узнав, что тест-драйв Pajero с мотором Clean Diesel будет проводиться на внедорожной трассе. Ведь мне, как всякому водителю, прежде всего, хочется увидеть автомобиль в действии на городской территории или, к примеру, скоростной автотрассе, узнать, каковы его расход топлива и уровень шума в этих условиях. Однако я ничуть не разочаровался, увидев, как уверенно справился Pajero с полностью покрытой грязью трассой. Но прежде чем перейти к подробному описанию тест-драйва, несколько слов о дизельном моторе Clean Diesel.

Mitsubishi Pajero, вышедший на японский рынок в 2008 году, был оснащен дизельным двигателем Clear Diesel, разработанным на основе европейской спецификации. Однако эти моторы не в полной мере соответствовали строгим нормам, указанным в протоколе об ограничении выбросов CO. Несмотря на то, что они хорошо справлялись с удержанием твердых частиц — главной причиной черного дыма от солярки, выделяемая окись азота, влекущая за собой фотохимический смог и кислотные дожди, значительно превышала норму.

Для того чтобы двигатели соответствовали всем нормам и требованиям, указанным в протоколе, компания Mitsubishi произвела следующие улучшения. Во-первых, для снижения в выхлопных газах количества оксида азота был значительно улучшен катализатор. Как выразился один из инженеров компании Mitsubishi: «Образно говоря, мы улучшили мухоловку, которую теперь можно неоднократно использовать после очистки».

Во-вторых, для снижения коэффициента сжатия и увеличения точности распыления топлива форсунками были произведены некоторые изменения в картере двигателя. В результате всех проведенных улучшений, двигатели стали соответствовать всем требованиям, к тому же снизился их расход топлива, а мощность увеличилась.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, позвольте представить вам Mitsubishi Pajero с экологичным дизельным двигателем Clean Diesel.

Двигатель с большими возможностями

Для начала был проведен тест на уровень шума запущенного мотора как внутри салона, так и снаружи. Всем известно, что шумность — одна из характерных черт дизельных движков.

Во время работы двигателя на холостом ходу снаружи не слышно ни малейшего намека на шум. Внутри салона также ощущается полный акустический комфорт, радует и полное отсутствие вибрации. При плавном надавливании на педаль газа двигатель начинает постепенно набирать обороты. Автомобиль мощно ускоряется и хорошо реагирует на открытие дросселя на низких скоростях. Несмотря на крупные габариты Mitsubishi Pajero, плавность хода и устойчивость при увеличении оборотов сохраняются — и все это благодаря улучшенной трансмиссии.

Если выражаться цифрами, то максимальный крутящий момент составляет 45,0 кг-м, что примерно на 20% мощнее двигателей, используемых до принятия протокола об ограничении выбросов. Крутящий момент подобной силы возникает уже при 2000 об/мин. Во время тест-драйва в суровых внедорожных условиях автомобиль уверенно преодолевал каменистые участки трассы и с легкостью взбирался на самые крутые склоны. Достаточно слегка надавить на педаль газа, и двигатель продемонстрирует вам всю свою мощь. Автомобиль мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали акселератора, благодаря чему управлять им очень приятно и удобно.

От двигателей предыдущего модельного ряда данный мотор отличается не только увеличенным максимальным крутящим моментом. Максимальная мощность стала выше на 12%, а расход топлива в смешанном режиме уменьшился на 6%.

Безусловно, стабильность Mitsubishi Pajero во время езды во внедорожных условиях обеспечивает хорошо проработанная ходовая часть. Автомобиль отлично взбирается на крутые склоны даже в обычном 4WD-режиме, а при блокировке рычагом межосевого дифференциала и переключении в режим 4HLс внедорожник беспрепятственно проедет по скалистой местности. Для совершенно непроходимых участков существует режим 4LLc — режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей.

Ну а теперь пришло время увидеть Mitsubishi Pajero в действии. За рулем — 2-кратный чемпион ралли-марафона «Париж-Дакар» Масуока Хироси.
Идеальный сценарий

Какие только трюки не проделывал Pajero под управлением Масуоки: он то ложился на бок, то вставал практически вертикально — гонщик не постеснялся продемонстрировать все свое мастерство. Как заявил Масуока: «На подобных трассах дизельные моторы проявляют себя гораздо лучше, чем бензиновые. Основная проблема бензиновых двигателей заключается в том, что по мере набора оборотов наблюдается значительное изменение крутящего момента». И на самом деле, расход топлива в дизельных двигателях меньше чем в бензиновых, благодаря чему они становятся предпочтительней для использования на таких мероприятиях как «Париж-Дакар».

Сегодня во всем мире существует около 900 миллионов автомобилей. Согласно прогнозам, к 2050 году это число может возрасти до 2-2,5 миллиардов. Причем не только в Японии, Америке и Европе, но и в странах с плохими дорогами и неразвитой инфраструктурой. Иными словами, поле деятельности для дизельных полноприводных автомобилей постепенно расширяется, и они становятся все более востребованными.

«Вот бы заменить все в мире машины на электромобили, а электричество добывать только при помощи природных источников энергии!..» — такие слова в последнее время можно услышать повсеместно.

Безусловно, стремиться к этому необходимо, однако проблемы, встающие перед современным обществом, не позволяют перейти к этому этапу уже сегодня.

Идеальным вариантом было бы распределить автомобили по всему миру в соответствии с потребностями тех или иных регионов. К примеру, в Японию, Америку и другие высокоразвитые страны — гибриды, в регионы, в которых востребованы простые и недорогие автомобили - компактные авто с бензиновым двигателем, в страны с плохо развитой инфраструктурой и неблагоприятными погодными условиями - полноприводные дизельные внедорожники. А экологически чистые электромобили вообще должны использоваться повсюду...

Удивительно, какие глубокие мысли могут прийти в голову во время закрытого тест-драйва внедорожника.


Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Вернуться к началу Перейти вниз
неизвестный1
Новичок
Новичок


Сообщения : 20
ранг : 2091
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-12-18
Откуда : кузбасс

СообщениеТема: Re: Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)   Вс Янв 29, 2012 10:22 pm

когда он твой хвалишся кагда продал счастлив
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Внедорожный тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero (Япония)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СИБИРСКИЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬ :: Свободное общение :: копо мобиль-
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог